Как открыть обувной магазин и избежать ошибок

Каждый человек, не имеющий бизнеса, хочет его создать и правильно им руководить, чтобы тот приносил немалую прибыль. Однако те, кто раньше не вел такую деятельность, считают, что это просто и допускают кучу ошибок, которые приводят к банкротству. Конечно, нет идеальной рабочей схемы, ведь без огрехов никто не обходится. Но основные ошибки знать нужно.

И так рассмотрим топ-7 популярных ошибок ведения обувного бизнеса

Первая – неадекватная оценка будущего местоположения торговой точки. Конечно же, каждый предприниматель понимает, что место должно удовлетворять его вкусам, но данный подход является неточным. Важно, чтобы место для магазина удовлетворяло некоторым требованиям. Они зависят, прежде всего, от концепции будущего центра торговли, его масштабов, ассортимента товаров, имеющихся для выкупа или аренды помещения средств. Для обувного магазина нужно выбирать место, находящееся в центре города, поселка или же в спальном районе, оформлять его с расчетом на ту целевую аудиторию, которая будет посещать магазин.

Советую изучить ликвидность нескольких точек в разных районах и городах, так как налоговая политика регионов различна. К примеру, в Вологде аренда дорогая и налогов больше, нежели в Ярославле.

Вторая – неверная характеристика потока покупателей и выстраивание ошибочной ценовой политики и концепции.

Тут все достаточно ясно, так что рассмотрим сразу на нескольких примерах. К примеру, магазин обуви расположен в крупном торговом центре в районе города, который часто посещают богатые люди, офисные служащие и дамы из высшего круга. А торговая точка оформлена просто и дешево, имеет мало сотрудников, предлагает обувь низкого качества по таки же ценам, а также слишком большое количество скидок. Для людей с высоким уровнем дохода магазин станет непривлекательным, типа блошиного рынка. Для них важно качество товара, статусность и престижность магазина.

Если же магазин расположен в спальном районе на краю города, где проживает множество молодых семей, студентов, пенсионеров следует продавать недорогую, модную и удобную обувь, желательно, чтобы она выполнялась из качественных и износостойких материалов.

Третья – неприметность торговой точки. Даже если магазин расположен в центре города, возможно, он спрятан за поворотом или закоулком, и его мало кто замечает. Руководствоваться тем, что если надо, то люди найдут, неправильно. Хорошей продукции много в различных магазинах, конкурирующих между собой, так что люди не станут утруждать себя поисками недоступного обувного центра.

Необходимо разрекламировать магазин в соцсетях, в газетах. Отличной рекламой послужит первоначальная распродажа или подарки в виде аксессуаров. Не забудьте, что вывеска магазина должна быть красивой, не кричащей, но заметной и качественной. Покупатель должен понимать, что идет именно в обувной магазин, а не банк и т. п. Входная группа не должна быть хлипкой и старой, как бы «сэконхэндовской».

Четвертая – некомфортное оформление торгового зала. К примеру, если полки с товаром плотно сдвинуты между собой, освещение неудовлетворительное и вообще мало места, то даже красивое оформление, вывеска и удобное расположение не спасут уровень продаж. Делайте с самого начала все грамотно и красиво. Желательно вызвать экспертов по замеру площади, определению нужного уровня освещения и иных параметров.

Пятая ошибка – неверно просчитанная рентабельность. Этот показатель высчитывается на основании потока клиентов за день, места расположения, налогов и арендной платы. Если налоги высокие, а поток покупателей мал, то ликвидность и рентабельность данного магазина небольшая. А это значит, что успешная передача или продажа такой собственности невозможна, а при закрытии будут немалые убытки.

Шестая – отсутствие фирменного знака и витрин с товаром. Магазин перепродает товары или же реализует фирменную продукцию одного производителя, которая должна иметь лейбл и выставляться на стеклянных витринах. Многие экономические эксперты и менеджеры, считают, что красивая витрина и лучший товар, выставленный на ней, привлекает клиентов.

Седьмая. Неподходящее для открытия время года. Лучше открывать центр в начала какого-либо сезона, например зимнего, то есть в ноябре. Для успешного начала важно устроить какую-либо акцию и подготовить большое количество размеров и моделей разных фасонов, качества и т. п. Как говорится, чтобы каждый нашел что-то по душе и комфорту.

К этой же ошибке относится неправильное время работы магазина. Для начала необходимо практически не ограничивать время работы центра, так как некоторые клиенты могут прийти очень рано или поздно, когда иные магазины будут закрыты. Это как нельзя лучше скажется на спросе. Главное – правильно составить смету расходов электричества, упорядочить расписание обедов, закупить энергосберегающие лампы и оборудование для поддержания достаточного уровня освещения.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *