Как начать бизнес с Китаем – 5 простых шагов

На широких просторах рынка Китая можно обнаружить несметное количество дешевых и неплохих по качеству изделий. Но есть доля вероятности столкнуться с мошенниками. Весь Китай по большому счету можно интерпретировать как огромный завод, производящий абсолютно все. Китайские товары можно встретить практически везде. По этой причине у множества бизнесменов разного уровня всплывает вопрос: как начать сотрудничество с Китаем? Ответ на который можно найти, следуя пяти простым шагам.

Шаг 1. Выбор бизнес модели.

Основные существующие бизнес-модели:

1. Дропшиппинг. С помощью него можно задать старт своей деятельности практически без затрат. Необходимо брать деньги у покупателя, а затем отправить заявку на изделие китайскому импортеру, который в дальнейшем вышлет его клиенту. При таких условиях можно получить комиссию в качестве посредника.
2. Совместные покупки. Некоторое количество клиентов, объединившись, приобретают продукцию у поставщика из Китая. В этой схеме можно сэкономить благодаря покупке оптом и понижению трат за доставку из производящей страны.
3. Оптовая продажа. Этот вариант напоминает первый, только осуществляется не розничная продажа, а оптовая, в крупном количестве, а посредник получает свою долю прибыли. Здесь важно найти хорошего поставщика.
4. Открытие собственного онлайн-магазина. В этой схеме необходимо уже немного разбираться в ведении бизнеса. Нужно быть осведомленным в следующем: где найти инвестиции, как составлять бизнес-план, как раскручивать дело. Нужно создать сайт или даже группу в соцсетях. Проводится ценовой анализ, формирование выигрышных вариантов для клиентов и начинается продвижение товаров.

Шаг 2. Определение стартового капитала.

Определив начальный финансовый уровень, можно выбирать ту бизнес-модель, которая ему больше всего соответствует. Если денег практически нет, то лучше начать с дропшиппинга, потому как здесь не требуются вложения, соответственно нет никакого финансового риска. Если же есть желание сразу стартовать с чего-то более серьезного, то лучше создавать онлайн-магазин или группу в социальных сетях. В этом случае надо начать с составления бизнес-плана.

Шаг 3. Избрание товарной категории

Это та деталь, на которую следует обратить особое внимание перед стартом сотрудничества с Китаем. Изделий большое количество и продать можно любые из них, но разумнее начинать с того, что непременно будет покупаться. Но продукция не должна иметь множество конкурентов. Она должна быть высококачественной, в ином случае первоначальный спрос окажется последним. Плюсом будет, если посредник хорошо разбирается в выбранной категории, следя за тенденциями моды в конкретном товарном разделе.

Шаг 4. Выбор поставщика из Китая в качестве партнера

Начинающие предприниматели ищут китайских поставщиков через Интернет. К примеру, сделать это можно через известный сервис alibaba.com. С помощью этого ресурса можно обнаружить как небольшие по размеру товары, так и крупные, вплоть до автомобиля. Продавцы здесь обладают собственным рейтингом, к тому же можно посмотреть отзывы клиентов.
Главное – не стать жертвой аферистов. Для этого исследуйте документацию, отзывы, других партнеров. Попросите у поставщика примеры продукции. Еще можно проверить время, когда домен был зарегистрирован: если недавно, то не стоит подвергать себя риску.

Шаг 5. Закупка и оплата товара

Если поставщик кажется надежным, то можно начинать закупку и оплату продукции. Подобные транзакции удобно совершать через платежные системы, где доступен возврат средств, если товар не придет. При более крупных сделках необходимо регистрировать юридическое лицо, банковский счет, приобрести валютную лицензию и договор с импортером.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *