Бизнес в сфере развлечений

Развлечение и отдых для современного человека – что это такое? Это так называемый способ отвлечься от своей скучной, повседневной жизни, ощутить позитивные эмоции, стряхнуть с плеч однообразную ношу обычной жизни. Нужда людей в игривых веселых ощущениях дает возможность заработать тем, кто умеет веселить и дарить радость. Ведущие юмористических колонок или каналов, занимаясь любимым делом и делая мир чуточку добрее и счастливее, могут заработать намного больше, чем человек, проводящий время в душном офисе с кучей бумаг.

Большой популярностью пользуются группы для подростков, где обсуждаются наболевшие вопросы, решаются проблемы, а также детские утренники. Развлечения для детей всегда были прибыльным делом. На день рождения родители стараются максимально удовлетворить потребности своего малыша. Когда дети счастливы, родители спокойны. Это касается не только праздников, но и обычного похода в магазин. Во всех торговых центрах предусмотрены закрытые детские площадки, где можно в любой момент оставить ребенка под ответственность аниматора и, не торопясь, идти за покупками. Специалисты, занимающиеся таким бизнесом, уверяют, что при разумных вложениях он довольно быстро окупается. Занимаясь любимым делом, почему бы не подзаработать? Бизнес такого плана подойдет творческим людям, с добрыми намерениями и открытой душой.

Влияние кризиса на отдых

С появлением кризиса в стране расходы на отдых значительно уменьшились, что само собой понятно, хотя это стало толчком в формировании новых идей и стратегий бизнеса. Кризис заставил многие предприятия пересмотреть свои ожидания, изменить систему развлекательных идей, ввести новые технологии. Также появились возможности в аренде помещения по более выгодной цене, новые структуры арендной платы. Реконструкция глубоко коснулась бизнеса, но не вытеснила его с рынка. Родители с большим удовольствием идут в те торговые центры, где могут отдохнуть и хорошо провести время их дети, а также туда, где они сами могли бы походить спокойно и выбрать все нужное. Именно поэтому торговые центры следует наполнять множеством разнообразных организаций, чтобы был выбор.

Несколько особенностей бизнеса в кризис

Бизнес в сфере отдыха и развлечений – это очень серьезное и кропотливое дело, требующее понимания и постоянного изучения. Окупаемость такого дела приходит в течение трех лет. Некоторые специалисты характеризуют этот бизнес как сезонный, с середины осени по начало лета. В связи с непростой ситуацией и ценами на валюту импортные аппараты заменяются отечественными, которые не хуже по качеству, зато намного дешевле. Китайские представители предлагают более выгодные варианты сотрудничества и делают скидки.

Как не потерять прибыль в трудной экономической ситуации:

1. Нужно анализировать сезонность, прибыль в эти дни, анализ проводить в разные дни недели.

2. Постараться сократить расходы, в первую очередь на арендные помещения.

3. Оптимизировать оплату труда. Администраторы и заместитель должны получать фиксированный оклад, а других сотрудников следует перевести на почасовую оплату, премии должны быть разработаны в графиках, чтобы люди знали, сколько и за что они получают надбавку.

4. Бизнес в сфере отдыха специфичен, многое зависит от того, насколько любезен будет персонал. Захотят ли клиенты прийти сюда снова и прихватить с собой друзей. Следует придумать систему мотивации для персонала, даже если на носу кризис.

5. Нужно стимулировать людей на повторные посещения, придумывая пакеты услуг, которые будут выгодны постоянным пользователям.

Небольшие минусы:

1. Работа строго по регламенту.

2. Ежемесячные платежи по договору и иногда дополнительные расходы в связи с покупкой оборудования.

3. Немалая стоимость франшиз.

4. Контроль владельца. Компания будет контролировать ваши операции, чтобы быть уверенными в успехе. И видеть, что франчайзи делает все возможное для максимальной прибыли.

5. Отсутствие прав на самостоятельность. Франчайзи не может разрабатывать своих планов в бизнесе, должно быть полное следование программе.

Преимущества франшизы:

1. Практически отсутствует риск: при покупке франшизы начинающий бизнесмен получает всю подобную информацию и развитии бизнеса.

2. Известность торговой марки. Отсутствие потребности в рекламе и раскрутке бренда.

3. Быстрая прибыль. Покупая готовый бизнес, вы приобретаете его имя и его узнаваемость среди потребителей, поэтому по договору прибыль приходит довольно быстро.

4. Минимум на рекламу. Франчайзер предоставляет полный пакет документов с контактами надежных рекламных фирм, так как в наше время трудно найти хорошую компанию с качественными услугами.

5. Поддержка и обучение франчайзи. В успехе компании заинтересованы обе стороны, поэтому при необходимости можно получить желаемую поддержку и пройти курс обучения. Далее спокойно и уверенно строить свой бизнес.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *